Проблема может скрываться в уже установленном гаджете, который работает неправильно, вызывая сбой. Попробуйте удалить или переместить в другую папку установленные гаджеты, их можно найти в папке C:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Local\Microsoft\Windows Sidebar\Gadgets. Каждый гаджет представлен отдельной папкой с наименованием, типа GisMeteo.gadget.
Если Windows установлен у вас не на диск С, вы должны открывать соответствующий диск, кроме того в локализованнной версии Windows папка Users в проводнике отображается как "Пользователи".
Если после открытия папки пользователя вы не можете найти папку AppData, то, вероятно, вам нужно временно включить отображение скрытых файлов и папок.
Если вместо гаджетов отображаются черные квадраты, попробуйте переименовать (или удалить) ключ реестра HKEY_CURRENT_USER -> Software -> Microsoft -> Windows -> CurrentVersion -> Internet -> SettingsZonesL
Если вы не нашли ответ или нужную информацию, задайте вопрос через форму обратной связи.