Продвижение сайтов: Ваш легкий стартап к успеху

0

Что значит « продвижение сайтов »

Вновь создаваемые и молодые проекты ставят перед собой далеко идущие цели. Увеличить доходность, занять определенную долю рынка. Реализация таких амбиций зависит от привлечения и удержания клиентов. В решении этой задачи поможет продвижение сайтов – профессиональное сопровождение процесса развития сайта.

В первую очередь, услуга выгодна компаниям, у которых сайты:

  • в ответ на запросы не видны в поисковых системах;
  • моложе 3 лет и серьезная конкуренция на рынке.

Результатом являются удобный для пользования сайт, узнаваемость самой компании, приток клиентов. Теперь несколько слов о самом механизме и отдельных его элементах продвижения сайтов в деталях.

Как это работает

Существует два основных фактора, которые влияют на продвижение сайтов. Прежде всего, речь идет о внутренней структуре сайта: текстах, любых других материалах, которые содержит Ваш ресурс. Чтобы пользователь сети увидел Ваш сайт, рекомендуется их оптимизировать под запросы поисковых систем Google, Яндекс.

Однако внутренней «подгонки» сайта маловато. Нужно еще поработать над внешним обликом – его репутацией, чтобы Ваш ресурс пользовался известностью на других страницах Интернета. Для формирования положительного «мнения» о нем, следует создать целую систему ссылок на Ваш сайт. А затем обеспечить их эффективность, чтобы ресурс сохранял свою узнаваемость.

Сегодня платная аренда ссылочных мест уже вошла в традицию: если желаете разместить на длительное время ссылку на Ваш ресурс, то заплатите владельцу рекламной площадки.

Контекстная реклама, с чем ее «едят»

Ее роль контекстной рекламы особенно возросла с переходом на регулярные покупки в мобильных устройствах через web-приложения.

В условиях ограниченных возможностей бюджета это один из наиболее сильных инструментов в продвижении сайта. Однако надо знать и учитывать тонкости функционирования рекламы в Интернете, а также необходимость их настройки под запросы поисковых систем.

Практика подсказывает, что в противном случае размещение контекстной рекламы самостоятельно, через автоматический сервис, без опыта ее создания и управления приводит к напрасной трате денег и времени.

Аудит сайта в помощь

Процедура выявит слабые места внутренней структуры Вашего ресурса, препятствующие занятию анализируемому проекту более высоких строчек в системах поиска.

По итогам проведения выдается отчет с анализом найденных ошибок и рекомендации по их устранению. В зависимости от задач аудит бывает:

  • поисковой;
  • технический;
  • коммерческий;
  • стратегический.

Если первые два типа аудита определяют наличие поисковых и технических недоработок, то последние – рассчитаны на достижение будущего успеха и его закрепление: выровнять преимущества конкурентов, увеличить число продаж, расширить целевую аудиторию.

Таким образом, можно убедиться, что продвижение сайтов достаточно наукоемкий труд, требующий определенных знаний и умений, который следует доверять профессионалам.

 

Комментарии (0)





Разрешённые теги: Добавить новый комментарий:


One, Two Freddy's coming for you
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика