Вы создали сайт и сэкономили массу времени, денег и сил на открытии реального офиса, получив стильное и эффектное представительство в сети. Вы разместили самую интересную информацию на сайте (или самые необычные товары) и теперь ждете, когда к вам придут тысячи благодарных клиентов. А ничего не происходит. Поэтому нужно искать причины: что пошло не так?
Причины, связанные с оформлением
Ваш ресурс может не производить нужного впечатления. Слишком примитивный шаблон, слишком пестрые цвета, навязчивые изображения или расплывчатые текстовые формулировки: все это неприемлемо с точки зрения пользователя, поэтому готовьтесь его потерять. Сайт должен быть и симпатичным, и убедительным, вызывать доверие.
Еще один момент, связанный с дизайном, - это наличие все необходимых кнопок колл-ту-экшн, то есть призывов к действию. Положить в корзину, подписаться, оформить заказ – все эти элементы должны быть на своих местах, иначе потребитель даже не разберется, что именно ему делать.
Навигация и поиск должны быть отточены и выверены. Ресурсов очень много в сети, и клиенту проще уйти, чем снова и снова заниматься бесполезным поиском. Поэтому все предложения (будь то статьи или товары) должны быть упорядочены по такому принципу: одежда – верхняя одежда – пальто – черного цвета и т.д. Правило «средней полки» действует и на сайте: если вы хотите, чтобы люди непременно заметили вашу самую главную «фишку», держите ее на виду.
Как правильно преподнести товар
Чтобы ваш ресурс заметили, нужно правильно преподнести все предложения. С точки зрения пользователей покупки в интернете – это всегда риск, ведь нельзя посмотреть на товар вживую. Ваша задача – снизить риски, предоставив исчерпывающую информацию с помощью:
- качественных фото со всех ракурсов;
- видеообзоров;
- описаний;
- технических характеристик.
Кстати, фотографии или видео могут демонстрировать не только сам товар, но и результаты его использования. И еще не забудьте цены – они должны соответствовать «средней температуре по больнице».
А кто знает о том, что у вас есть сайт? Вы и поисковые роботы? Ресурс обязательно нужно продвигать, выбирая для этого семантическую базу и так далее. Ведь пользователи почти никогда не заходят дальше второй страницы поисковой выдачи.
И еще один момент – постоянно обновляйте сайт, предлагая новости и акции. И следите за постоянными клиентами: любому человеку понравится то, что о нем помнят и проявляют внимание. Только не становитесь навязчивыми.
Статья размещена при участии студии webakula.ua, у которой миожно заказать эффективный сайт.